Галина спрашивает:
Когда можно заказать билет онлайн на "Т-34" на 5 или 6 января?
Когда можно заказать билет онлайн на "Т-34" на 5 или 6 января?
Администрация отвечает:
Галина, сейчас можно купить билеты онлайн на текущий день и два дня вперед.
Галина, сейчас можно купить билеты онлайн на текущий день и два дня вперед.
Анна спрашивает:
Добрый вечер, подскажите пожалуйста на нг праздниках Бамбалби будут еще показывать?
Добрый вечер, подскажите пожалуйста на нг праздниках Бамбалби будут еще показывать?
Администрация отвечает:
Анна, прокат фильма окончен.
Анна, прокат фильма окончен.
Максим спрашивает:
Купил 4 билета на Ёлки онлайн, оплата прошла, деньги списали, но подтверждения на почту так и не получил. Заказ висит в статусе обработки. По телефону в кинотеатре не отвечают. Прошло уже полчаса. Номер заказа 19167064. Что делать?
Купил 4 билета на Ёлки онлайн, оплата прошла, деньги списали, но подтверждения на почту так и не получил. Заказ висит в статусе обработки. По телефону в кинотеатре не отвечают. Прошло уже полчаса. Номер заказа 19167064. Что делать?
Администрация отвечает:
Максим, заказа с таким номером нет. Уточните номер заказа и адрес электронной почты.
Максим, заказа с таким номером нет. Уточните номер заказа и адрес электронной почты.
Михаил спрашивает:
Здравствуйте. Находимся за оородом, а билеты уже оплачены онлайн, вернуться к сеансу не успеваем. Можно ли написать заявление на возврат средств после оплаченного сеанса?
Здравствуйте. Находимся за оородом, а билеты уже оплачены онлайн, вернуться к сеансу не успеваем. Можно ли написать заявление на возврат средств после оплаченного сеанса?
Администрация отвечает:
Михаил, смотрите почту.
Михаил, смотрите почту.
Анастасия спрашивает:
Добрый вечер. Заказали билеты онлайн, письмо с подтверждением платежа пришло, а сами билеты-нет. Ждём уже полчаса, а их так и нет. Звонили в кассу, никто не отвечает.
Добрый вечер. Заказали билеты онлайн, письмо с подтверждением платежа пришло, а сами билеты-нет. Ждём уже полчаса, а их так и нет. Звонили в кассу, никто не отвечает.
Администрация отвечает:
Анастасия, письма с подтверждением достаточно. Должен быть номер заказа и адрес электронной почты, который был указан при заказе.
Анастасия, письма с подтверждением достаточно. Должен быть номер заказа и адрес электронной почты, который был указан при заказе.
Лариса спрашивает:
Купили билеты онлайн, подтверждения на электронке нет, дозвонится в кинотеатр не могу 6 часов. Сеанс начинается через 1.5 часа. Как быть?
Купили билеты онлайн, подтверждения на электронке нет, дозвонится в кинотеатр не могу 6 часов. Сеанс начинается через 1.5 часа. Как быть?
Администрация отвечает:
Лариса, билеты на фильм 'Три богатыря и наследница престола', 2 января 2019 в , №2 Красный, места:13-10,13-9,13-8, оплачены, приходите.
Лариса, билеты на фильм 'Три богатыря и наследница престола', 2 января 2019 в , №2 Красный, места:13-10,13-9,13-8, оплачены, приходите.
Евгений спрашивает:
А что значат цвета где указано время сеанса?
А что значат цвета где указано время сеанса?
Администрация отвечает:
Евгений, цвет сеанса соответствует цвету зала.
Евгений, цвет сеанса соответствует цвету зала.
Андрей спрашивает:
Здравствуйте, подскажите когда будет премьера фильма Жил-был Дэдпул. Он должен быть 3 числа, но его нигде нет
Здравствуйте, подскажите когда будет премьера фильма Жил-был Дэдпул. Он должен быть 3 числа, но его нигде нет
Администрация отвечает:
Андрей, у нас показа не будет.
Андрей, у нас показа не будет.
Наталия спрашивает:
Добрый день. Заказали билеты по электронке,оплата прошла. Как долго будет доставка на эл.почту?
Добрый день. Заказали билеты по электронке,оплата прошла. Как долго будет доставка на эл.почту?
Администрация отвечает:
Наталия, если при заказе билетов эмайл указали правильно, то в течение 10 минут. Если подтверждения так и нет, можете позвонить в кассу и сообщить адрес электронной почты, указанный при оформлении заказа. Кассир поможет отследить статус платежа.
Наталия, если при заказе билетов эмайл указали правильно, то в течение 10 минут. Если подтверждения так и нет, можете позвонить в кассу и сообщить адрес электронной почты, указанный при оформлении заказа. Кассир поможет отследить статус платежа.
Сергей спрашивает:
Купили 4билета на елки супруга и я одновременно по онлайн,супруга на работе,можно отказаться от 2
Купили 4билета на елки супруга и я одновременно по онлайн,супруга на работе,можно отказаться от 2
Администрация отвечает:
Елена Карасева, чтобы вернуть деньги за билет, необходимо написать заявление о возврате с указанием причины. Сделать это можно в кассе кинотеатра. Деньги будут возвращены на карту после рассмотрения вашего заявления.
Елена Карасева, чтобы вернуть деньги за билет, необходимо написать заявление о возврате с указанием причины. Сделать это можно в кассе кинотеатра. Деньги будут возвращены на карту после рассмотрения вашего заявления.
Елена Карасева спрашивает:
А забронировать билеты сейчас можно?
А забронировать билеты сейчас можно?
Администрация отвечает:
Елена Карасева, на период праздников услуга бронирования билетов по телефону недоступна. Попробуйте купить билет онлайн - это очень удобно.
Елена Карасева, на период праздников услуга бронирования билетов по телефону недоступна. Попробуйте купить билет онлайн - это очень удобно.
Анастасия спрашивает:
До какого числа будет идти Аквамен ?
До какого числа будет идти Аквамен ?
Администрация отвечает:
Анастасия, планируем по 9 января включительно.
Анастасия, планируем по 9 января включительно.
Юлия спрашивает:
Спасибо за ответ.
Спасибо за ответ.
Администрация отвечает:
Юлия, пожалуйста.
Юлия, пожалуйста.
Елена спрашивает:
Здравствуйте.я только что оплатила 3 билета на завтрашний сеанс Ёлки на 16 ч. Онлайн.мне должны прийти электронные билеты или ещё какое- то подтверждение?
Здравствуйте.я только что оплатила 3 билета на завтрашний сеанс Ёлки на 16 ч. Онлайн.мне должны прийти электронные билеты или ещё какое- то подтверждение?
Администрация отвечает:
Елена, на электронную почту, указанную при оформлении билетов, должно прийти подтверждение покупки. Оно же является электронным билетом.
Елена, на электронную почту, указанную при оформлении билетов, должно прийти подтверждение покупки. Оно же является электронным билетом.
Юлия спрашивает:
Здравствуйте! 31 декабря приобрела 2 билета на сайте кинотеатра на несуществующий сеанс "Полицейский с Рублевки..." (19:50). Администрация обещала вернуть деньги в течение часа, однако прошло более суток, деньги не поступили на счет. Лично прийти в кинотеатр, чтобы разобраться в вопросе уже ...
Здравствуйте! 31 декабря приобрела 2 билета на сайте кинотеатра на несуществующий сеанс "Полицейский с Рублевки..." (19:50). Администрация обещала вернуть деньги в течение часа, однако прошло более суток, деньги не поступили на счет. Лично прийти в кинотеатр, чтобы разобраться в вопросе уже ...
Администрация отвечает:
Юлия, оплата заказа 1836430181 на сумму 600 руб. была отменена в течение часа. Деньги должны быть возвращены банком на карту 2200 24** **** 7330. Возможно задержка с возвратом средств связана с режимом работы банка в период новогодних праздников.
Читать полностью
Юлия, оплата заказа 1836430181 на сумму 600 руб. была отменена в течение часа. Деньги должны быть возвращены банком на карту 2200 24** **** 7330. Возможно задержка с возвратом средств связана с режимом работы банка в период новогодних праздников.
Светлана спрашивает:
Сегодня купили эл.билеты на Бамблби,оплата прошла,ро билеты на эл.почту не пришли.
Сегодня купили эл.билеты на Бамблби,оплата прошла,ро билеты на эл.почту не пришли.
Администрация отвечает:
Светлана, позвоните в кассу и сообщите адрес электронной почты, указанный при оформлении билетов. Кассир сможет проверить статус вашего заказа.
Светлана, позвоните в кассу и сообщите адрес электронной почты, указанный при оформлении билетов. Кассир сможет проверить статус вашего заказа.
Юрий Белугин спрашивает:
Оплатил 540 р. за два билета онлайн. В течение какого времени билеты поступят на мой адрес эл. почты?
Оплатил 540 р. за два билета онлайн. В течение какого времени билеты поступят на мой адрес эл. почты?
Администрация отвечает:
Юрий Белугин, если адрес электронной почты был указан правильно, то подтверждение должно прийти в течение 10 минут. Если все сделано правильно, а подтверждения так и нет, позвоните в кассу и сообщите свою электронную почту - кассир сможет проверить статус вашего заказа.
Юрий Белугин, если адрес электронной почты был указан правильно, то подтверждение должно прийти в течение 10 минут. Если все сделано правильно, а подтверждения так и нет, позвоните в кассу и сообщите свою электронную почту - кассир сможет проверить статус вашего заказа.
Юрий Белугин спрашивает:
В каком разделе сайта можно приобрести билет онлайн?
В каком разделе сайта можно приобрести билет онлайн?
Администрация отвечает:
Юрий Белугин, "Кинотеатр">"Расписание сеансов">кнопка "Купить билет онлайн" под нужным фильмом.
Юрий Белугин, "Кинотеатр">"Расписание сеансов">кнопка "Купить билет онлайн" под нужным фильмом.
Дарья спрашивает:
Можно ли уже купленный билет обменять или вернуть назад?
Можно ли уже купленный билет обменять или вернуть назад?
Администрация отвечает:
Дарья, обратитесь в кассу.
Дарья, обратитесь в кассу.
Роуз спрашивает:
Скажите пожалуйста будет ли в прокате фильм " Две королевы" с 17 января? Спасибо
Скажите пожалуйста будет ли в прокате фильм " Две королевы" с 17 января? Спасибо
Администрация отвечает:
Роуз, не планируем.
Роуз, не планируем.